Rapiro. Точно в цель

У одной фабрики сломался станок. Станок был уникальный по своей сложности и выпускал особый вид продукции, которой отличалась данная фабрика от остальных. Поломка станка ставила под угрозу репутацию фабрики и ее дальнейшее существование.

Руководитель фабрики приказал своим инженерам немедленно исправить поломку и запустить станок. Те долго и упорно пытались его чинить, но в итоге пожали плечами и сказали, что нужно приглашать специалистов, которые специализируются на ремонте такого оборудования.

Деваться некуда, нужно приглашать специалистов. В итоге, множество специалистов, которые приезжали на фабрику, так и не смогли определить причину поломки и устранить ее, чтобы запустить станок на прежнюю производительность и добиться требуемого качества выпускаемой продукции.

Руководитель фабрики был в печали, не от того, что потратил много времени и средств на специалистов по ремонту станка, а от того, что будущее фабрики под угрозой. И тут ему случайно рассказали об одном мастере, который живет неподалеку. Фабрикант приказал привести мастера на фабрику, и когда его привезли, он лично сам рассказал ему о своей проблеме.

Мастер попросил показать ему станок. Он долго и внимательно ходил вокруг станка, смотрел, просил несколько раз включить и остановить станок, гладил станок руками, внимательно прислушивался к работе станка, потом достал из кармана мел и начертил на корпусе станка крестик, отошел и сказал: «Я могу починить, но это будет стоить...» - и назвал сумму.

Фабрикант поморщился, но согласился. Мастер взял из своей сумки молоток, подошел к станку и ударил им точно в отмеченное мелом место. Станок заработал. Все были ошеломлены увиденным и результатом.

Фабрикант не выдержал и спросил: «Ты же всего один раз ударил молотком, а просишь за это такие деньги...»

Мастер ответил: «Да, я ударил один раз, и мой удар не стоит денег, а вот знать, куда именно нужно ударить, – бесценно».

Миссия

Развивать бизнес клиентов, используя индивидуальный подход к каждому предприятию, сделать бизнес клиентов высокоэффективным и выстроить доверительные и взаимовыгодные отношения.

Цель

Реализовать как можно больше интересных проектов, посредством наших знаний, опыта и способностей. Постоянно развиваться, повышать свою эффективность и накапливать новые передовые знания. Выстроить дружеские отношения с клиентами на долгие годы. Получать от клиента искреннюю благодарность и признательность за свой труд.

Принципы компании

  1. Ориентация на клиента
  2. Ориентация на результат
  3. Команда и сотрудничество
  4. Профессионализм
  5. Честность и доверие

Выделяем три основных типа консалтинга

Финансовый консалтинг

Финансовый

связан с анализом финансовой деятельности предприятий и постановкой системы финансового управления

Организационный консалтинг

Организационный (операционный)

связан с анализом функциональной структуры в организациях, разработкой и реализацией мероприятий, направленных на главную цель - оптимизацию организационной структуры и совершенствование производственных процессов, а также повышение производительности и снижение себестоимости продукции; это комплекс консультационных услуг, позволяющих решить проблемы управления, сделать компанию скоординированной, гибкой и управляемой, найти внутренние резервы для роста и сфокусировать их на достижение поставленных целей

Стратегический консалтинг

Стратегический

связан с разработкой стратегических направлений, определении миссии принципов компании, постановка целей и задач на среднесрочную и долгосрочную перспективу

Услуги

консалтинговой компании “Рапиро”
Обучающий консалтинг

Обучающий консалтинг

При обучающем консалтинге роль консультанта сводится к предоставлению клиенту необходимой теоретической или (и) практической информации в форме семинаров, лекций, тренингов, методических пособий

Экспертный консалтинг

Экспертный консалтинг

Этот вид консультационных услуг подразумевает разработку решений и рекомендаций по их внедрению после проведения диагностики в компании-заказчике. При этом роль клиента сводится только к обеспечению консультанта необходимой информацией (доступе к ней) для оценки ситуации.

Процессный консалтинг

Процессный консалтинг

Особенности процессного или проектного консалтинга заключаются в совместной работе консультанта с персоналом и руководством компании-заказчика. Данное взаимодействие сводится к разработке и внедрению решений по оптимизации процессов в компании, необходимых для достижения конкретных целей.

Почему мы?

Серьезный подход к делу

Профессиональный кадровый состав

Многолетний опыт работы в сфере управления

Знания и опыт, полученные от мировых лидеров: McKinsey, институт Адизеса, Э. Деминг, Международный Эриксоновский университет коучинга,
Bain & company

Полный анализ бизнес-процессов (поиск отклонений, причины отклонений, разработка программы реализации)

Полная конфиденциальность и доверительное управление

Что нас отличает от других

  • Мы не предлагаем (продаем) типовые адаптированные под всех клиентов программы. Мы разрабатываем проекты индивидуально под каждого клиента, основываясь на предварительном анализе бизнес-процессов и желаемых улучшениях заказчика.
  • Мы систематически и регулярно накапливаем новые знания. Исаак Ньютон говорил, что он сделал свои открытия, «стоя на плечах гигантов», имея в виду знания, полученные им от великих мыслителей прошлого. В своей работе мы используем тот же принцип, мы используем знания и опыт лучших экспертов и компаний мира.
  • Опыт или Опытное знание накопленное и приобретенное в процессе управленческой деятельности, непосредственных практических действиях, наблюдениях, анализе, ошибках и выводах.
  • Мы всегда честно говорим своим клиентам о существующих на их предприятиях отклонениях (недостатках) в бизнес-процессах, даже если они могут не понравиться и огорчить клиента.
  • Мы с удовольствием предоставляем разовые консультации всем обратившимся к нам. Такие консультации осуществляются в устном и письменном виде в форме вопрос - ответ по заданным (отправленным) нам вопросам.
  • Мы отказываем клиентам. Если мы посчитаем, что проект для нас не интересный, то мы оставляем за собой право отказаться от начала сотрудничества.
Александр Гирев

Александр Гирев - основатель и Управляющий консалтинговой компании «Rapiro».

Консультант и бизнес-тренер. Член совета директоров ряда компаний. Кандидат экономических наук.

Автор проектов, программ и специальных курсов по обучению руководителей и менеджеров.

Эксперт в области розничных продаж, маркетинга, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами.

Опыт управления более 10 лет в крупных федеральных компаниях.

Разрабатывал и внедрял системы проектного и операционного управления бизнесом, основываясь на собственном опыте и лучших мировых практиках в области менеджмента (McKinsey, институт Адизеса, Э. Деминг).