- проектная работа по разработке УТП Бренда и продукта
- бюджетирование и сценарное планирование показателей деятельности бренда
- разработка и внедрение процесса управления продажами (воронка продаж)
- разработка и внедрение системы мотивации торгового персонала
- разработка и внедрение системы мотивации для директоров филиалов основанной на KPI
- разработка и проведение тренингов по продажам по технологии SPINс привязкой к УТП Бренда и продукта
- разработка и проведение тренингов для управляющих по управлению продажами
- проектная работа по разработке и внедрению новой системы подбора и адаптации персонала; внедрение системы комплексной оценки персонала на основе ассессмента
- проектная работа с дилерами компании; полное операционное управление бизнесом дилеров на возмездной основе; реализация проектов в городах Омск, Тюмень, Пермь; результат за 6 месяцев по каждому проекту:
- увеличение объемов продаж в 3 раза
- увеличение валовой прибыли в 2 раза