Брендинг (Branding) – процесс, направленный на создание и позиционирование уникальных свойств продуктов компании и услуг. Конечная цель брендинга – создание бренда, который, благодоря своей уникальной внешней форме, посланию и содержанию, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу.

Брендинг является ключевым и необходимым инструментом для успешного функционирования компании.

Под брендингом подразумевается как создание бренда с нуля, так и модификация существующего бренда.

При разработке бренда и его продвижении выделяем ключевые направления, которые становятся основой для грамотного построения бренда:

  1. Бренд-консалтинг
    • Оценка позиционирования
    • Оценка названия бренда
    • Оценка дизайна бренда
    • Оценка рекламных материалов
    • Диагностика портфеля брендов
  2. Исследования
    • Уточнение портрета целевой аудитории
    • Исследования для выбора гипотез позиционирования
    • Тестирование гипотез позиционирования
    • Тестирование названия бренда
  3. Стратегии
    • Разработка и создание бренда
    • Ребрендинг компании
    • Позиционирование бренда
    • Коммуникационная стратегия
    • Креативная стратегия
    • Медиа-стратегия
  4. Копирайтинг
    • Нейминг (разработка названия)
    • Разработка слоганов
    • Легенда бренда
    • Разработка рекламных текстов
  5. Айдентика
    • Логотип
    • Разработка фирменного стиля
    • Дизайн-концепция этикетки
    • Дизайн формообразования упаковки
    • Оформление торговой точки
    • Брендбук
  6. Производство и медиаразмещение