Брендинг (Branding) – процесс, направленный на создание и позиционирование уникальных свойств продуктов компании и услуг. Конечная цель брендинга – создание бренда, который, благодоря своей уникальной внешней форме, посланию и содержанию, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу.
Брендинг является ключевым и необходимым инструментом для успешного функционирования компании.
Под брендингом подразумевается как создание бренда с нуля, так и модификация существующего бренда.
При разработке бренда и его продвижении выделяем ключевые направления, которые становятся основой для грамотного построения бренда:
- Бренд-консалтинг
- Оценка позиционирования
- Оценка названия бренда
- Оценка дизайна бренда
- Оценка рекламных материалов
- Диагностика портфеля брендов
- Исследования
- Уточнение портрета целевой аудитории
- Исследования для выбора гипотез позиционирования
- Тестирование гипотез позиционирования
- Тестирование названия бренда
- Стратегии
- Разработка и создание бренда
- Ребрендинг компании
- Позиционирование бренда
- Коммуникационная стратегия
- Креативная стратегия
- Медиа-стратегия
- Копирайтинг
- Нейминг (разработка названия)
- Разработка слоганов
- Легенда бренда
- Разработка рекламных текстов
- Айдентика
- Логотип
- Разработка фирменного стиля
- Дизайн-концепция этикетки
- Дизайн формообразования упаковки
- Оформление торговой точки
- Брендбук
- Производство и медиаразмещение