Управление продажами подразумевает постанову тактических целей продаж, формирование и контроль выполнения текущего плана мероприятий, планирование и управление ресурсами, необходимыми для текущего обеспечения продаж. Управление продажами в общем не отличается от управления любой другой деятельностью. В любом случае управляющий продажами должен: определить цели работы, вести контроль достижения этих целей, управлять процессом достижения целей.

Успех деятельности любой компании, в первую очередь, определяется и зависит не от максимальной производственной мощности по выпуску продукции, а от эффективности реализации этой продукции потребителю. Посудите сами, если компания выпускает хороший продукт и способна производить его в больших объемах, но если этот продукт потребитель не покупает, то что произойдет с компанией? Ответ очевиден!

Поэтому для большинства компаний, одной из главных задач является увеличение объемов продаж и расширение доли рынка. В силу ужесточения конкуренции, с каждым годом, выполнение этой задачи становится все сложнее и сложнее.

Если перед Вами встали следующие вопросы:

  • Как повысить эффективность продаж? Как повысить количество продаж?
  • Как привлечь клиентов? Как разработать стратегию позиционирования?
  • Как увеличить лояльность клиентов?
  • Как повысить объемы продаж?
  • Как выбрать стратегию развития продаж?
  • Что делать при снижении продаж?
  • Как выйти из кризиса?
  • Какие есть пути развития бизнеса?
  • Всегда ли рост идет на пользу?
  • Как повысить эффективность отдела продаж?
  • Какие еще способы поиска клиентов?
  • Всегда ли больше означает лучше?
  • Прежде это получалось очень просто, а сейчас нет, почему?
  • Почему теперь все идет как то не так?
  • Почему все становится неподъёмным?
  • Как сократить дебиторскую задолженность?
  • Как разработать систему управления продажами?

Мы дадим ответы и объяснения на эти вопросы, укажем причины и разработаем программу мероприятий, чтобы продажи Ваших товаров/услуг выросли на новый уровень.

Для реализации проекта мы:

  • проведем анализ отдела продаж, а, при необходимости, полноценный аудит работы существующего отдела продаж, определив основные цели, задачи, функции отдела продаж;
  • при необходимости разработаем проект создания отдела продаж с нуля;
  • разработаем уникальную стратегию развития продаж;
  • при необходимости, мы предложим варианты работы с внешним отделом продаж;
  • проведем сегментацию рынка и разработку стратегии позиционирования;
  • построим систему, которая будет эффективно продавать;
  • разработаем методику прогнозирования продаж;
  • разработаем ключевые показатели эффективности отдела продаж;
  • разработаем эффективную методику стимулирования сотрудников отдела продаж;
  • повысим мотивацию отдела продаж;
  • повысим качество работы менеджеров по продажам и предоставляемых ими услуг;
  • сократим жизненный цикл продаж;
  • остановим отток покупателей;
  • оценим эффективность аутсорсинга продаж;
  • мы покажем, как работает воронка продаж;
  • и многое другое.

Мы создадим дополнительную ценность для Ваших клиентов в виде квалифицированных менеджеров по продажам, которые выведут процесс взаимоотношений с клиентами на новый качественный уровень, позволив увеличить количество продаж и объем отдельной продажи.

Процесс управления продажами многогранен, а процесс разработки стратегии развития продаж очень сложен.

Разработка и постановка системы управления продажами для каждого предприятия будет индивидуальна, в зависимости от специфики продукта и бизнеса в целом.

В чем заключается комплексность нашего предложения

Маркетинг, продажи, анализ и исследование рынков и конкурентов взаимосвязаны. Отдел продаж не будет полноценно функционировать без поддержки со стороны маркетингового отдела.

Уникальность нашей компании в том, что мы можем разработать полноценную рекламную компанию для наших клиентов, включающую:

  • Масштабные маркетинговые исследования, проводимые настоящими экспертами;
  • Анализ внешней и внутренней среды организации, исследование конкурентов и цепочек поставщиков, анализ отдела продаж;
  • Бенчмаркинг;
  • Разработку эффективной маркетинговой стратегии фирмы, включающей позиционирование;
  • Создание оптимальной системы дистрибуции или полный аутсорсинг продаж;
  • Продажи через тендеры;
  • Организацию Call-центров для активных телефонных продаж, а также полноценный внешний отдел продаж;
  • Продвижение в социальных сетях, Интернет ресурсах и ведущих поисковиках, а также аутсорсинг продаж по этим направлениям;
  • Подготовка дизайн-проекта корпоративного стиля;
  • И многое другое.

Для более детального изучения клиента и реализации поставленных задач эксперты консалтинговой компании регулярно участвуют в рабочих бизнес – процессах клиента.

Почему мы это называем СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ? Потому что это сложная система процессов, только правильное выполнение которых, систематически и регулярно, дадут положительный результат. Положительный результат процесса управления продажами:

  • увеличение объемов продаж;
  • увеличение маржинальности;
  • отсутствие неликвидов и залежалого товара;
  • мотивированные и вовлеченный персонал.

Основные задачи по постановке системы управление продажами

  • Анализ существующей системы управления продажами;
  • Анализ товарной и ценовой политики;
  • Постановка системы управления продажами на основе статистик (внедрение системы сбора показателей на основе инструмента «Воронка продаж», определение ключевых этапов воронки, Анализ показателей каждого этапа воронки, конверсии переходов, анализ причин отклонений, разработка мероприятий для повышения эффективности);
  • Анализ и классификация наработок по структуре АВС; разработка проактивных мероприятия направленных на закрытие наработок категории В;
  • Недельное и месячное планирование количества показателей ВП;
  • Анализ результативности и эффективности торгового персонала;
  • Подбор и обучение торгового персонала;
  • Подбор и обучение структуры управления продажами на предприятии;
  • Разработка учебных пособий по продукту и техникам продаж;
  • Сопровождение и Систематическое обучение торгового персонала;
  • Разработка маркетинговых мероприятий (ценовых, товарных, имиджевых, cross-promotion) для стимулирования спроса.