Ритейл – это реализация продукта конечному потребителю, или розничная торговля. Фирмы, которые занимаются этим видом деятельности, называются ритейлерами.

Наша компания являемся экспертом в области управлении розничным бизнесом товарами народного потребления. Мы реально способны оценить Ваш бизнес в кратчайшие сроки, сделать объективное заключение о текущем состояние дел и причинах отклонений, основанное на статистическом анализе данных. Разработаем программу по повышению эффективности деятельности с применением инструментов и методик, которые мы практикуем.

Мы Вам детально объясним с чего начинается розничный бизнес и как его успешно развивать:

  1. Открытие магазина/существующий магазин: анализ территории, расчет точки оптимального месторасположения, выбор помещения, заключение договоров, формирование ТЭО, циклограмма запуска и расчет даты открытия и др.
  2. Определение стратегии развития: зачем стратегия и как ее разрабатывать, позиционирование на рынке, сегментация покупателей, выбор целевой аудитории, управление конкурентными преимуществами, разработка программ лояльности и др.
  3. Планировка и проектирование магазина: Модель торгового зала, определение покупательских потоков, выявление горячих и холодных зон магазина, соотношение торговой и неторговой площадей, установочная площадь, планировка торгового зала без мертвых зон, зонирование торгового зала, планировочные приемы управления потоками посетителей, оформления фасада и интерьера, выбор цветовой гаммы, навигация и вывески и др.
  4. Ассортиментная политика и ценообразование: управление ассортиментом, классификация ассортимента twin-интегрированным методом, определение целей по ассортименту, виды анализа ассортимента, развитие ассортимента и гармонизация торговой площадки, выбор поставщиков и стратегии работы с ними, стандарты ECR, нормирование и оптимизация запасов, практические методы прогнозирования, стратегии ценообразования, практические методики определения чувствительности покупателя к цене и др.
  5. Мерчендайзинг: факторы, влияющие на покупательский выбор, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров, схема размещения торговых залов, «горячие» и «холодные» зоны, правила Запаса и распределение полочного пространства, правила Расположения, группировка и акценты, правила Представления, эффективный ценник, витрина, информационные материалы, принципы выкладки, горизонтальная и вертикальная выкладка по марке, цене, упаковке, корпоративная выкладка и др.
  6. Система управления розницей: структура одиночного магазина и розничной сети, система категорийного менеджмента, распределение полномочий, показатели компании — магазина — персонала, разработка системы KPI’s, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов бизнес-процессов, организация контроля в рознице, отчетность и чек-листы, Mystery Shopping, виды мотивации персонала и др.
  7. Продвижение: мероприятий направленные на увеличение целевой аудитории. Маркетинговые мероприятия: ценовые, товарные, имиджевые, cross-promotion.